Комплексное продвижение фирменного мотосалона

Задача, поставленная клиентом:
Повысить узнаваемость бренда, вывести сайт в ТОП Яндекс и Google по большому количеству запросов, увеличить посещаемость и продажи.
Результат нашей работы:
на 20%
увеличили средний чек
на 75%
увеличили объем продаж
по 2000+
запросов вывели в ТОП Яндекс и Google
Руководитель проекта
Александр
Компания «Веломоторс»
Крупнейший в Европе производитель велосипедов и мототехники нового поколения. В 1996 году были запущены первые оптовые продажи, в 2003 был построен первый завод в Подмосковье. Продукция выпускается под торговой маркой «STELS», которая в 2009 году была дополнена современными высокотехнологичными квадроциклами.
Комплексное продвижение проекта
Планы:
  • Увеличить посещаемость сайта до 140 000 пользователей в месяц
  • Продвинуть сайт по позициям в ТОП-5
  • Увеличить показатель конверсии
Задачи:
  • Собрать семантическое ядро
  • Проработать структуру сайта
  • Разработать новый вид карточки товара
  • Исправить технические ошибки и провести оптимизацию сайта
Ключевые моменты реализации:

Для того, чтобы повысить продажи через интернет, нам потребовалось провести аналитику не только технических показателей сайта, но и показателей продаж, на основе которых была выстроена вся стратегия продвижения проекта.

Полагаясь на прошлые результаты и поставленные перед нами цели, мы определили какое количество целевых пользователей необходимо привести на сайт, чтобы увеличить продажи на 50%. При этом в процессе работы была разработана стратегия, которая позволила повысить и средний чек.

Создание семантического ядра

Семантическое ядро – список слов и словосочетаний, которые отражают структуру сайта, тематику и являются базой для его продвижения. После масштабной аналитики поискового спроса был составлен пул из 2300 запросов, которые стали основой для дальнейшей проработки.

После сбора все запросы были разбиты на группы, для каждой была подобрана релевантная страница, на которую в дальнейшем были написаны тексты и мета-теги с учетом подобранных для нее запросов.

Для сбора запросов использовались:

  • Яндекс Wordstat
  • Поисковые подсказки
  • Бесплатные и коммерческие базы ключей
Изменение структуры сайта и добавление новых разделов в каталог

После сбора запросов для продвижения на этапе их кластеризации (разбиения на группы) и подбора релевантных страниц для части запросов мы запланировали создание новых страниц. А после проведения кластеризации, опираясь на полученные группы, мы полностью пересмотрели структуру каталога, оптимизировав его как для поисковых систем,так и для удобства пользователей.

Также был разработан удобный поиск по категории запчастей с различным фильтрами.

Итоговая структура сайта:
  • 4 основных раздела
  • 44 подраздела
  • удобная навигация по каталогу
Новые фильтры поиска:
  • по типу транспорта
  • по модели
  • по запчасти
Работа с контентным содержанием

Для семантики из более 2000 ключевых слов был написан уникальный контент. Тексты размещены по страницам в соответствии с техническим заданием по распределению ключевых фраз от оптимизатора проекта. Для всех карточек товара написано уникальное описание.

Увеличение конверсии сайта

Для любого интернет-магазина можно составить большой список пунктов, которые могут так или иначе влиять на конверсию, начиная от добавления акции на сайт и заканчивая аналитикой различных критериев, которые способствуют более удобному и легкому совершению заказа именно в данном интернет-магазине.

Для увеличения конверсии stelsmoto мы:

  • проработали и видоизменили карточку товара
  • важные и полезные преимущества для покупателя разместили на видном месте
  • добавили описания и технические характеристики товаров

После запуска рекламной кампании и ее первичной аналитики в карточку товара добавили важные и яркие преимущества, которые в совокупности в другими изменениями позволили увеличить показатели конверсии сайта.

-19%
от показателя отказов
+23%
к конверсии в заказ
+9%
к среднему чеку
Исправление технических ошибок на сайте
По результатам технической проверки сайта на критические ошибки, были внесены корректировки, способствующие лучшему ранжированию поисковых системах. Удалены дубли страниц и «битые» ссылки.
Дубли страницСтраница с одним и тем же контентом не должна находиться ни пользователями ни поисковыми системами по разным url
Страница 404 ошибкиК страницам 404 ошибки предъявляются два обязательных условия: они должны отдавать правильный код ответа сервера и давать посетителю возможность попасть на главную страницу сайта
Битые ссылкиИх наличие на сайте необходимо регулярно проверять и при обнаружении удалять или исправлять на актуальные
Канонические urlКанонический URL позволяет сообщить поисковым системам какая ссылка с похожим содержимым является предпочтительной для индексации.
Sitemap.xmlОсновной файл для указания роботам поисковых систем того какие страницы есть на сайте и как часто их надо переобходить
Robots.txtЕще один файл для поисковых систем. В нем указывается, какое содержимое сайта не надо индексировать, какой url сайта основной и ссылка на sitemap.xml
Грамотный сбор семантического ядра и проработка контента увеличивает посещаемость сайта и продажи!

Увеличили посещаемость за счет позиций сайта в поисковых системах - вывода на первую страницу результатов поиска в Яндекс – 75% запросов, Google – 92%.

Внедрили дополнительный инструмент привлечения трафика – контекстная реклама в системе Яндекс.Директ с успешными показателями рекламных кампаний. Повысили средний чек на 20% и объем продаж на 73%

75%
запросов ТОП-10 Яндекс
92%
запросов ТОП-10 Яндекс
20%
рост среднего чека
73%
рост объема продаж
8
профильных специалистов работало над созданием и продвижением
руководитель проекта Александр
  • - распределяет задачи по исполнителям
  • - контролирует их выполнение в разрезе сроков и качества
аккаунт-менеджер Юлия
  • - консультирование клиента, запрос у него необходимого фото-, видео- и информационного контента
  • - взаимодействие с руководителем проекта
разработчик Светлана
  • - верстка адаптивного шаблона сайта по макетам web дизайнера
  • - программирование интерактивных элементов и конверсионных форм
СЕО-оптимизатор Юлия
Оптимизация текстов копирайтера и мета-тегов всех страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google
директолог-аналитик Наталья
  • - запуск и ведение рекламных компаний в Яндекс Директ
  • - анализ статистики и отчетов по рекламным кампаниям. Корректирование стратегии с учетом эффективности каналов привлечения клиентов
контент-менеджер Сергей
размещение текстов, фото, видео и другого визуального контента
технический оптимизатор Павел
  • - оптимизация скорости загрузки страниц сайта и ответа сервера
  • - установка SSL сертификата
  • - настройка сервера и подключение протокола HTTP/2.0
группа копирайтеров Николай
  • - написание текстов для сайта по заданию digital маркетолога, поставленного с учетом результата работы семантолога
  • - размещение новых товаров клиента на сайте

Это далеко не полный список работ наших специалистов.

Хочешь узнать, что мы можем сделать на твоем сайте?

Запроси КП (коммерческое предложение)

Я хочу получить КП по разработке/продвижению!
Появились вопросы? Мы обязательно на них ответим