Комплексное продвижение фирменного мотосалона
Александр
Для того, чтобы повысить продажи через интернет, нам потребовалось провести аналитику не только технических показателей сайта, но и показателей продаж, на основе которых была выстроена вся стратегия продвижения проекта.
Полагаясь на прошлые результаты и поставленные перед нами цели, мы определили какое количество целевых пользователей необходимо привести на сайт, чтобы увеличить продажи на 50%. При этом в процессе работы была разработана стратегия, которая позволила повысить и средний чек.
Семантическое ядро – список слов и словосочетаний, которые отражают структуру сайта, тематику и являются базой для его продвижения. После масштабной аналитики поискового спроса был составлен пул из 2300 запросов, которые стали основой для дальнейшей проработки.
После сбора все запросы были разбиты на группы, для каждой была подобрана релевантная страница, на которую в дальнейшем были написаны тексты и мета-теги с учетом подобранных для нее запросов.
Для сбора запросов использовались:
После сбора запросов для продвижения на этапе их кластеризации (разбиения на группы) и подбора релевантных страниц для части запросов мы запланировали создание новых страниц. А после проведения кластеризации, опираясь на полученные группы, мы полностью пересмотрели структуру каталога, оптимизировав его как для поисковых систем,так и для удобства пользователей.
Также был разработан удобный поиск по категории запчастей с различным фильтрами.
Для семантики из более 2000 ключевых слов был написан уникальный контент. Тексты размещены по страницам в соответствии с техническим заданием по распределению ключевых фраз от оптимизатора проекта. Для всех карточек товара написано уникальное описание.
Для любого интернет-магазина можно составить большой список пунктов, которые могут так или иначе влиять на конверсию, начиная от добавления акции на сайт и заканчивая аналитикой различных критериев, которые способствуют более удобному и легкому совершению заказа именно в данном интернет-магазине.
Для увеличения конверсии stelsmoto мы:
После запуска рекламной кампании и ее первичной аналитики в карточку товара добавили важные и яркие преимущества, которые в совокупности в другими изменениями позволили увеличить показатели конверсии сайта.
Увеличили посещаемость за счет позиций сайта в поисковых системах - вывода на первую страницу результатов поиска в Яндекс – 75% запросов, Google – 92%.
Внедрили дополнительный инструмент привлечения трафика – контекстная реклама в системе Яндекс.Директ с успешными показателями рекламных кампаний. Повысили средний чек на 20% и объем продаж на 73%
Это далеко не полный список работ наших специалистов.
Хочешь узнать, что мы можем сделать на твоем сайте?
Запроси КП (коммерческое предложение)